Образовательная программа МАУ ДО ЦДЮТ 25-26 уч.г.

Утверждаю
Директор МАУ ДО ЦДЮТ
___________Т.Б. Яковлева

Образовательная программа
Муниципального автономного учреждения дополнительного
образования Ковдорского муниципального округа
«Центр детского и юношеского творчества»
на 2025-2026 учебный год

Г.

Ковдор
2025
1

Образовательная программа МАУ ДО ЦДЮТ на 2025 – 2026 учебный год
Пояснительная записка
Муниципальное
автономное
учреждение
дополнительного
образования
Ковдорского муниципального округа «Центр детского и юношеского творчества» (далее
по тексту – Центр) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных
учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», постановлением администрации Ковдорского муниципального округа от
05.10.2022г. путем изменения названия на муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования Ковдорского муниципального округа «Центр детского и
юношеского творчества».
Юридический адрес: 184140, г.Ковдор, Мурманская обл., ул. Комсомольская, д. 5-А
Фактический адрес: 184140, МАУ ДО ЦДЮТ, г. Ковдор Мурманской обл., ул.
Комсомольская, д. 5-А;
Центр является некоммерческой организацией. В своей деятельности Центр
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации
«Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам,
Муниципальной программой развития дополнительного образования Ковдорского
муниципального округа, Программой деятельности Центра, Уставом МАУ ДО ЦДЮТ,
другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации,
принимаемыми в соответствии с ними, нормативно-правовыми актами федерального,
регионального и муниципального уровней.
Концептуальная модель МАУ ДО ЦДЮТ
Концептуальная модель деятельности Центра разработана в соответствии с
Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012
г.», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам» и Уставом МАУ ДО ЦДЮТ.
Методологическую основу концепции составляют современные теории развития
личности, общества, образовательных систем, актуальные подходы к формированию
творческой индивидуальности и сотрудничества педагогов и учащихся, использование
отечественного опыта организации образовательного процесса.
В концептуальной модели отражено понимание назначения дополнительного
образования как системы, обеспечивающей деятельность, ориентированную на
удовлетворение постоянно меняющихся индивидуальных социокультурных и
образовательных потребностей социума.
Миссия МАУ ДО ЦДЮТ
Создание особой социо-культурной среды для образования, творческого, личного и
профессионального самоопределения обучающихся с учетом их склонностей и
потребностей.
2

Выполнение миссии предполагает:
• создание условий для всесторонней реализации образовательных потребностей
обучающихся посредством расширения спектра образовательных услуг и
создание условий для реализации индивидуальной траектории для каждого
обучающегося;
• использование образовательных, педагогических, научно-методических и
материальных ресурсов для развития творческого потенциала обучающихся в
различных видах деятельности;
• расширение социального партнерства с ОО, предприятиями и организациями
города для создания единого образовательного пространства
Основные принципы образовательной политики МАУ ДО ЦДЮТ.
Все принципы, лежащие в основе образовательной программы Центра
сориентированы на личность ребенка, его гражданско-патриотическое и духовнонравственное развитие, дальнейшее развитие его способностей, на сотрудничество
педагогов и обучающихся, педагогов и родителей:
• Принцип развития (подготовка эмоционального, духовно-нравственного и
интеллектуального развития и саморазвития ребенка, на создание условий для
проявления самостоятельности, инициативы и творческих способностей в
различных видах деятельности, а не только на накопление знаний и
формирование навыков)
• Принцип гуманизации (усиление и влияние гуманитарной направленности
общеобразовательных программ)
• Принцип культуросообразности (создание условий для наиболее полного
ознакомления с достижениями и развитием культуры современного общества и
формирование разнообразных познавательных интересов)
• Принцип вариативности (возможность осуществления различного подхода к
отбору содержания и технологий обучения)
Цели образовательной программы МАУ ДО ЦДЮТ
Обеспечение современного качества, доступности и эффективности
дополнительного образования для детей разных категорий через реализацию
дополнительных общеразвивающих программ, направленных на духовно-нравственное,
гражданско-патриотическое воспитание и творческое развитие обучающихся
Основные задачи образовательной программы
‾ Модернизация содержания образовательной деятельности учреждения в соответствии
с персонифицированным финансированием в дополнительном образовании.
‾ Обеспечение доступности программ дополнительного образования для разных
категорий детей, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
‾ Разработка и реализация сетевых программ дополнительного образования во
взаимодействии с учреждениями культуры, другими предприятиями и организациями
города и округа.
3

‾ Привлечение в объединения обучающихся от 14 до 17 лет через расширение
программного поля, в том числе через внедрение дистанционных технологий.
‾ Реализация разноуровневых программ с целью формирования преемственности и
непрерывности образования.
‾ Расширение
перечня
программ
туристско-краеведческой
и
технической
направленности.
‾ Развитие кадрового потенциала педагогов дополнительного образования через
повышение профессионального уровня на курсах повышения, участия в методических
и конкурсных мероприятиях.
Содержание образовательного процесса
Реализация образовательных программ дополнительного образования всех
направленностей в Центре осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения
образовательной деятельности. Сегодня в Центре реализуются программы
дополнительного образования следующих направленностей:
• социально-гуманитарная направленность направлена на формирование
общественно-активной, социально-полноценной личности.
• художественная направленность – изучение и сохранение культурного наследия,
творческое развитие
ребенка через его включение в художественную
деятельность.
• техническая направленность – предполагает расширение или углубление
материала программ общеобразовательных предметов, создаются условия для
разнообразной индивидуальной практической, проектной и исследовательской
деятельности.
• туристко-краеведческая направленность ориентирована на совершенствование
духовного и физического развития, изучение родного края, формирование качеств
личности: мужества, взаимовыручки, честности, патриотизма.
Содержание дополнительного образования обучающихся в Центре соответствует
уровням
и
направленностям,
реализуемых
учреждением
дополнительных
общеобразовательных программ и полноте их выполнения. Все программы обеспечены
необходимыми финансовыми, кадровыми, материально-техническими ресурсами,
позволяющими реализовывать программы в полном объеме.
Учебный план Центра гарантирует каждому учащемуся обеспечение равных
возможностей в получении дополнительного образования, предоставляется вариативный
(разноуровневый) по сложности и трудности освоения программный материал, создаются
условия для раскрытия творческих, интеллектуальных, духовных, физических
способностей ребенка с целью его успешного самоопределения.
Перечень общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых
МАУ ДО ЦДЮТ в 2025-2026 учебном году
4

Перечень общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых
МАУ ДО ЦДЮТ в 2025-2026 учебном году
Социально-гуманитарная направленность
№
Название программы
п/п

Форма
обучения

1.

Студия развития «Гармония» для детей 5 лет

очная

Срок
реализации
программы
1

Возраст
детей

2.

Студия развития «Гармония» для детей 6 лет

очная

1

6-7

3.

«Юный кулинар»

очная

2

10-16

4.

«Искусство кулинарии»

очная

1

11-16

5.

«Полевая кухня»

очная

1

11-16

6.

«Кухня народов России»

очная

1

12-17

7.

«Кулинарные приключения»

1

9-11

8.

«МедиаСТАРТ»

3

11-17

9.

«Мой мир» (адаптированная программа)

очная с
дистанци
онным
модулем
очная
сетевая
очная

4

5-17

10.

«Аппликация» (адаптированная программа)

очная

1

10-16

11.

«Мир моих увлечений» (адаптированная
программа)

очная

4

5-17

12.

«Волшебная мозаика» (адаптированная
программа)

очная

1

9-17

13.

«Лапы и хвост» (адаптированная программа)

очная

1

10-16

14.

«Мастерок» (адаптированная программа)

очная

2

11-12

15.

«Творчество без границ»

очная

1

13-16

Название программы

Форма
обучения

Возраст

1.

Театр моды «Лелия»

очная

Срок
реализации
программы
3

2.

«Звёздочки»

очная

3

7-11

5-6

Художественная направленность
№
п/п

9-17

5

(танцевальный коллектив)
3.

«Звёздочки PLUS»
(танцевальный коллектив)

очная

3

7-14

4.

«Обучение игре на гитаре»

очная

3

9-17

5.

«Ансамблевая игра»

очная

1

9-17

6.

Кукольный театр

очная

1

9-17

7.

«Карусель» (хореографический коллектив)

очная

4

7-17

8.

«Ритм» (ритмопластика)

очная

1

9.

«Домашний дизайн»

очная

1

7-10
11-14
7-14

10.

Театральная студия «Кураж»

очная

3

9-17

11.

«Кудесницы»

очная

2

9-17

12.

«Креативное рукоделие»

очная

2

7-12

Техническая направленность
1.

«Занимательный компьютер»

очная

2

8-10

2.

«Лего-конструирование»

очная

3

7-10

3.

«Робототехника»

очная

2

10-12

4.

«Робототехника PRO»

очная

1

12-15

5.

«3-D ручка»

очная

1

7-14

Название программы

Форма
обучения

Возраст
детей

очная

2.

«ЮДП»
(«Юные друзья пограничников»)
«Граница»

Срок
реализации
программы
2

очная

2

14-16

3.

«Будущий воин»

очная

2

15-18

Туристско-краеведческая направленность
№
п/п
1.

12-14

6

ИТОГО: 35 программы
В образовательный процесс Центра введены программы сетевой формы
реализации и краткосрочные летние общеразвивающие программы.
Увеличено количество детей с особенностями развития. Более 50 детей с
ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в 2025-2026 учебном году
занимается по адаптированным программам.
Дальнейшее развитие получила организация работы с одаренными детьми
(организация исследовательской, проектной деятельности). Результативность работы по
данному направлению представлена на различных конкурсных мероприятиях.
Для образовательного процесса кабинеты оснащены следующим оборудованием:
компьютеры, сканеры, модем, видеопроекторы, принтеры, синтезатор, мидипроигрыватель, пульт микшерский, стереоусилитель, музыкальные центры, гитары,
колонки, микрофоны, радиомикрофоны, акустическая система, радиосистема, студийные
мониторы, MD-проигрыватель, плиты электрические, холодильник, вытяжки, весы
электрические, печь микроволновая, палатка, машины швейные, оверлоги и др.
оборудование.
Формы организации обучения в МАУ ДО ЦДЮТ
В зависимости от специфики преподаваемого предмета занятия могут проводиться
индивидуально, по группам или всем составом объединения в соответствии с Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, Уставом Центра, требованиями дополнительной
общеобразовательной программы объединения.
Центр может проводить индивидуальную работу и работу в микрогруппах:
- с одаренными детьми,
с
обучающимися,
занимающимися
учебно-исследовательской,
проектной
деятельностью;
- с обучающимися в период подготовки их к городским, районным, российским,
международным выставкам, конкурсам, фестивалям;
- с обучающимися, участвующими в международных и российских проектах;
- с обучающимися, занимающимися по музыкальным дополнительным образовательным
программам;
- с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Центр использует различные формы организации образовательной деятельности:
кружковые занятия, фестивали, концерты, походы, слёты, экскурсии, путешествия,
экспедиции, соревнования, тренинги, деловые и ролевые игры, в том числе с
использованием современных информационных технологий.
В каникулярное время в Центре могут быть созданы различные объединения с
постоянными и (или) переменными составами детей, занимающиеся по краткосрочным
7

дополнительным образовательным программам, в том числе с использованием сетевой и
дистанционной форм обучения.
Центр организует и проводит массовые мероприятия, создавая необходимые
условия для совместного труда, отдыха обучающихся и их родителей (законных
представителей)
Годовой календарный учебный график Центра является документом,
регламентирующим организацию образовательного процесса в учреждении.
Нормативно - правовую базу календарного учебного графика Центра составляют:
• Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
• Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 года №
629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 №28, г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4. 3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодёжи».
• Постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 28.01.2021
№2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
• Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года (Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 678-р).
• Лицензия на право образовательной деятельности.
• Устав МАУ ДО ЦДЮТ.
Годовой календарный учебный график утверждается приказом директора Центра.
Изменения в годовой календарный учебный график вносятся приказом директора Центра.
Годовой календарный учебный график в полном объеме учитывает индивидуальные,
возрастные, психофизические особенности обучающихся и отвечает требованиям охраны
их жизни и здоровья.
Организация образовательного процесса в учреждении строится на основе учебного
плана по реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Учебная работа в объединениях ведется на базе Центра.
1. Режим работы Центра
Начало занятий: занятия начинаются не ранее 9 00.
Окончание занятий: занятия оканчиваются не позднее 21 00,
Занятия проводятся согласно расписанию, утвержденному приказом директора.
2. Регламент образовательного процесса

8

Центр работает без выходных дней. В воскресенье запланированы полевые выходы,
экскурсии, походы объединений Центра. Нерабочие праздничные дни – в соответствии
с Постановлениями Правительства Российской Федерации.
Продолжительность занятий для обучающихся:
1 академический час – 30 минут, перерыв 10 минут (для детей 5-6 лет);
1 академический час – 45 минут, перерыв 10 минут (для детей 7-18 лет)
Недельная нагрузка:
в зависимости от образовательной
для обучающихся 1 года обучения, 2-го и программы:
последующих годов обучения.
• 1 час (36 часов в год);
• 2 часа (72 часа в год);
• 3 часа (108 часов в год);
• 4 часа (144 часа в год);
• 6 часов (216 часов в год);
• 8 часов (288 часов в год).
Продолжительность занятий
в зависимости от образовательной
программы:
от 1-го до 2-х часов по 45 минут, перерыв
10 минут.
3. Организация работы Центра в летний период.
Июнь – август – организация работы летних оздоровительных площадок на базе
Центра.
На летний период составляется дополнительное расписание учебных занятий,
утвержденное приказом директора.
4. Продолжительность проведения культурно - досуговых мероприятий составляет:
•
•
•

дошкольники до 1 часа;
младшие школьники до 1,5 часов;
остальные школьники до 2-2,5 часа.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАУ ДО ЦДЮТ
НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
https://cdtkovdor.profiedu.ru/upload/proeducdt_kovdor_new/files/a1/ec/a1ecd19c3cb842064d952a0d
72cca189.pdf
(представлен на официальном сайте учреждения в разделе «Образование»)

9

Методическая работа МАУ ДО ЦДЮТ
Методическая тема года: «Повышение качества образовательного процесса через
обновление содержания и методов обучения при реализации дополнительных
общеобразовательных программ»
Общие подходы к организации методической деятельности:
1. Формирование методической деятельности Центра, отвечающей современным
требованиям образования;
2. диагностика состояния и динамики развития профессиональной компетентности
педагогических работников Центра, их информационно-методическое
обеспечение;
3. разработка и корректировка дополнительных общеобразовательных программ;
4. обобщение опыта работы педагогов;
5. мотивация педагогических работников к повышению квалификации и
совершенствованию профессиональной деятельности;
6. стимулирование педагогического творчества и инноваций.
Кадровые условия.
Общее количество педагогических работников –15, в том числе 1 совместитель;
67 % - имеют высшую и первую квалификационную категорию;
100 % педагогов дополнительного образования имеют курсовую переподготовку по теме
«Педагогическое образование. Педагог дополнительного образования».
Педагогическими работниками Центра в своей работе широко применяются
современные педагогические технологии:
• здоровьесберегающие технологии - 100%;
• информационно-коммуникационные технологии – 100%;
• личностно-ориентированные технологии – 100%;
• методы проектной и исследовательской деятельности – 70%.
В Центре созданы все условия для роста профессионального мастерства педагогов:
современное компьютерное оборудование, электронные информационнометодические источники (доступ к сети Интернет), большой опыт коллег;
ежегодно организуются свыше 20 мастер-классов, творческих встреч по обмену
опытом для педагогов;
создан официальный сайт, отвечающий всем современным требованиям. Сайт
является действующей информационно - методической площадкой, обеспечивающей
информационные потребности педагогов и родителей.
Мониторинг качества реализации общеобразовательных программ.
Качество образования включает:
10

✓ соответствие содержания образовательного процесса целям и задачам
учреждения;
✓ адекватность и оптимальность форм, методов и технологий образовательной
деятельности;
✓ соблюдение прав участников образовательного процесса;
✓ сохранность контингента обучающихся;
✓ выполнение учебного плана образовательной программы.
Показатели качества образования можно разделить на три группы:
1 – качество и полнота образовательного результата;
2 – качество условий образовательного процесса;
3 – субъективные составляющие (удовлетворенность качеством образования всех
участников образовательного процесса).
Основными результатами реализации образовательных программ являются:
Первый показатель:
✓ Результаты обученности по ступеням обучения (полнота и качество реализации
образовательных программ).
✓ Уровень знаний, усвоенных обучающимися.
✓ Уровень сформированности навыков и умений.
✓ Уровень выраженности (формирования) познавательных потребностей и
творческих возможностей.
✓ Уровень нацеленности на самообразование и дальнейшее личностное развитие.
✓ Уровень сформированности (формирования) у ребенка социально-позитивной
системы ценностей.
С целью организации мониторинга качества освоения общеобразовательных
программ проводится итоговый контроль и промежуточная аттестация обучающихся.
Формы проведения, критерии оценки результативности определяются самим педагогом
на основании содержания общеобразовательной программы.
Цель — выявление уровня освоения дополнительной общеобразовательной
программы в соответствии с прогнозируемыми результатами.
Задачи:
- определение уровня теоретической подготовки обучающихся в конкретной
образовательной области;
- выявление степени сформированности практических умений и навыков детей в
выбранном ими виде творческой деятельности;
- анализ полноты реализации общеобразовательной программы детского
объединения;
- соотнесение прогнозируемых и реальных результатов учебно-воспитательной
работы;
- выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной
реализации общеобразовательной программы;
11

- внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной
деятельности детского объединения.
В начале года проводится определение первоначального уровня знаний по
направлению деятельности.
В процессе реализации программы проводится текущий контроль знаний по
уровню и качеству освоения отдельной части образовательной программы, разделу или
изученной теме. Форма текущего контроля знаний, его периодичность определяется
педагогом с учетом контингента обучающихся, уровня обученности, содержания
учебного
материала,
определенного
дополнительной
общеобразовательной
программой, используемых образовательных технологий.
Функции контроля
В образовательном процессе детского объединения контроль выполняет целый ряд
функций:
− учебную, так как создает дополнительные условия для обобщения и осмысления
воспитанником полученных теоретических и практических знаний, умений, навыков;
− воспитательную, так как является стимулом к расширению познавательных интересов
и потребностей ребенка;
− развивающую, так как позволяет детям осознать уровень их актуального развития и
определить перспективы;
− коррекционную, так как помогает педагогу своевременно выявить и устранить
объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса;
− социально-психологическую, так как дает каждому воспитаннику возможность
пережить «ситуацию успеха».
Второй показатель (включает оценку процесса обученности):
✓ Характеристика внутренней динамики форм и содержания обучения.
✓ Организация учебного процесса, обеспечивающего каждому обучающемуся
возможность выбора материала, задания, способа его выполнения, темпа, объема
и проч.
✓ Организация условий для самоопределения выпускника на этапе окончания
обучения.
✓ Организация предметно-пространственной среды в Центре, стимулирующей
познавательную,
творческую,
физическую
и
социальную
активность
обучающихся. Результаты взаимосвязаны и при этом имеют равнозначный
характер.
Модель личности обучающегося
Конечной целью деятельности Центра является образование обучающегося. В
создании модели личности учитываем факторы: имеющийся педагогический опыт,
изучение социального заказа, историко-культурные традиции, возможности Центра.
Работа с личностью ребенка предполагает изучение, развитие, формирование и коррекцию
потребностей данной личности и мотивов ее поведения, черт характера. Образовательный
12

процесс позволяет организовывать такие виды деятельности, в которых наиболее
эффективно развивается сфера личности, а также приобретаются знания, умения и
навыки. Поэтому модель воспитанника мы представляем следующим образом:
1. Нравственный потенциал.
Осмысление целей и смысла жизни, усвоение ценностей: «Отечество», «культура»,
понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей,
проявление в отношении с ними доброты, честности, порядочности, готовность к
профессиональному самоопределению.
2. Социокультурный потенциал.
Владение умениями и навыками культурного общения, способность поддерживать
эмоционально устойчивые поведения в кризисной жизненной ситуации.
3. Художественный потенциал.
Умение строить свою деятельность по законам гармонии и красоты, стремление
творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности в отношениях с
окружающими.
4. Профессиональный потенциал.
Желание и готовность продолжать обучение, потребность в самостоятельном
приобретении новых знаний.
5. Физический потенциал.
Стремление к физическому совершенству, здоровому образу жизни
6. Познавательный потенциал.
Потребность в приобретении новых знаний, необходимых для жизни и
деятельности, желание и готовность самостоятельно добывать новые знания,
творческая активность.
Организация деятельности в Центре представляет органическое единство учебного
и воспитательного процесса. В учреждении создана нравственно - благоприятная и
эмоционально - насыщенная развивающая среда, обеспечивающая создание ситуацию
успешности обучающимся. Воспитательный процесс осуществляется через:
• реализацию дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ;
• организацию работы по интеграции дополнительного и общего образования,
реализацию досуговых программ;
• организацию волонтёрской работы;
• организацию работы по направлению «Центр и семья – партнеры в воспитании
детей»;
• организацию работы по направлению «Здоровье»;
• разработку и реализацию социальных проектов, участие в социальных акциях;
• организацию досуга детей и подростков города.
Организация досуга детей и подростков – одно из традиционных направлений в
деятельности Центра. Оно наполняет свободное время подростков и молодежи видами и
формами занятий, которые снижают вероятность вовлечения подростков в асоциальные
группировки, препятствуют развитию вредных привычек и наклонностей, способствуют
самореализации.
13

Одним из приоритетных направлений деятельности Центра является гражданскопатриотическое воспитание обучающихся. Объединения: военно-патриотический клуб
«Граница», «Будущий воин», «Юные друзья пограничников» являются организаторами
мероприятий патриотической направленности, вовлекая в организацию, проведение и
участие объединения Центра, образовательные организации города, района, области.
Обучающиеся данных объединений – победители многих конкурсных мероприятий
различного уровня: международных, всероссийских, региональных.
Развивается творческое сотрудничество педагогов, детей и родителей по
направлению «Центр и семья – партнеры в воспитании детей». В данном направлении в
содержании деятельности Центра в результате совместной деятельности участников
образовательного процесса уделяется внимание вопросам противодействия кстремизму,
профилактике насилия, жестокого обращения с детьми, профилактике правонарушений,
формированию законопослушного поведения обучающихся, профилактике детского
дорожного травматизма, формированию здорового образа жизни, вопросам
экологического образования.
Календарный график воспитательной работы МАУ ДО ЦДЮТ на 2025-2026
учебный год
https://cdtkovdor.profiedu.ru/upload/proeducdt_kovdor_new/files/35/78/35787b5410aa89d2580ac0f2b5b
4fb03.pdf
В дальнейшем необходимо продолжить работу по модернизации учебновоспитательного процесса Центра, материально-технического обеспечения:
• при достаточном финансировании и наличии кадров: разработать и
реализовать программы туристко-краеведческой направленности, увеличить
количество программ технической направленности;
• организовать повышение квалификации педагогов с целью обновления
содержания и методов обучения при реализации дополнительных
общеразвивающих программ через внутреннюю систему повышения
профессионального мастерства: заседания МО ПДОД, педагогические
лаборатории, мастер-классы, открытые занятия и другие формы
методической работы);
• расширить популяризацию педагогического опыта в педагогических
изданиях, в конкурсах профессионального мастерства;
• принимать активное участие в конкурсах на получение грантов.

14


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».