УТВЕРЖДАЮ Директор МАУ ДО ЦДЮТ Т.Б. Яковлева Приказ № 81 от 12.04.2024г. ОТЧЁТ о результатах самообследования муниципального автономного учреждения дополнительного образования Ковдорского муниципального округа «Центр детского и юношеского творчества» за 2023 год г. Ковдор 2024 1 I. Нормативная база процедуры самообследования - Федеральный закон от 29.12.2012 №73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Постановление Правительства РФ от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». На уровне образовательной организации процедуру проведения самообследования определяет: - Приказ МАУ ДО ЦДЮТ «О проведении самообследования по итогам 2023 года» от 14.03.2024г. №60-А. II. Общие сведения Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ковдорского муниципального округа «Центр детского и юношеского творчества» (далее Центр) правопреемник Дома пионеров и школьников, был создан в 1972 году (приказ Апатитского городского отдела образования № 53-Б от 9 августа 1972 года). В 1992 году переименован в Центр детского творчества (Распоряжение администрации Ковдорского района Мурманской области о переименовании от 11.03.1992 № 79-р.). С 2011 года учреждение было бюджетным, а с 2013 года - это муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Ковдорского района. С 9 ноября 2021 года учреждение переименовано в связи с изменением наименования «Ковдорский район» на «Ковдорский муниципальный округ» и название «Центр детского творчества» изменено на «Центр детского и юношеского творчества». С 5 октября 2022 года название учреждения изменено на Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ковдорского муниципального округа «Центр детского и юношеского творчества». Учреждение функционирует на основании лицензии № 18-19 от 26.04.2019 и выписки из реестра лицензий Министерства образования и науки Мурманской области на 29 марта 2022 года. Юридический адрес Центра: 184140, г. Ковдор, Мурманская обл., ул.Комсоольская, д. 5-А. Фактический адрес: 184140, МАУ ДО ЦДЮТ, г. Ковдор Мурманской обл., ул.Комсомольская, д. 5-А; Центр является некоммерческой организацией. Полное наименование: муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Ковдорского муниципального округа «Центр детского и юношеского творчества». Краткое наименование – МАУ ДО ЦДЮТ. Учредителем Центра является муниципальное образование Ковдорского муниципального округа. Функции и полномочия Учредителя осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа. Организационно-правовая форма – муниципальное автономное учреждение. 2 Тип - учреждение дополнительного образования. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Непосредственное руководство Центром осуществляет директор. В Центре сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Наблюдательный совет, общее собрание, педагогический совет, Совет Центра. Разграничение полномочий коллегиальных органов закреплено положениями. III. Образовательная деятельность Образовательные услуги предоставляются Центром в соответствии с лицензией и образовательной программой учреждения. Сегодня - это одно из старейших учреждений города, многопрофильная современная образовательная организация, в которой в 2023 году занималось 712 обучающихся (включая реализацию летних программ). Содержание деятельности Центра направлено на: обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военнопатриотического, трудового воспитания обучающихся; формирование и развитие творческих способностей обучающихся; удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; профессиональную ориентацию обучающихся; создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе; Участниками образовательного процесса Центра являются обучающиеся, их родители, педагоги. При реализации программ учреждение работает в содружестве с различными организациями, предприятиями, учреждениями города, области. В 2023 году Центром реализованы программы по 4 направленностям: 1. социально-гуманитарная 2. художественная 3. техническая 4. туристско-краеведческая Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых МАУ ДО ЦДЮТ Социально-гуманитарная направленность № п/п Название программы Нормативн ый срок реализации Возраст детей 3 1. Студия развития «Гармония» для детей 5 лет программы 1 2. Студия развития «Гармония» для детей 6 лет 1 6 3. «Юный кулинар» 2 10-16 4. «Искусство кулинарии» 1 12-17 5. 6. «Кухня народов мира» «Полевая кухня» 1 1 12-17 11-16 7. «МедиаСтарт» 1 8. «Мой мир» (адаптированная программа) 4 10-13 14-17 5-17 9. 1 8-17 10. «Чудеса аппликации» (адаптированная программа) «Аппликация» (адаптированная программа) 1 9-12 11. «Мир моих увлечений» (адаптированная программа) 4 5-17 12. 1 15-17 13. «Там, на неведомых длрожках» (адаптированная программа) «Фантазёры» (адаптированная программа) 1 7-10 14. «Лучики» (адаптированная программа) 1 9-14 Возраст 5 Художественная направленность № п/п Название программы 1. Вокальный ансамбль «Сверчок» Срок реализации программы 5 2. Вокальный ансамбль «Акцент» 3 12-15 3. Вокальный ансамбль «Акцентики» 1 7-8 4. «Музы не молчали» 1 12-17 5. Театр моды «Лелия» 3 11-16 7-11 4 6. «Бутафор» (конструирование одежды для кукольного театра) 1 7-13 7. «Звёздочки» (танцевальный коллектив) 1 7-10 8. «Обучение игре на гитаре» 3 9-17 9. «Ансамблевая игра» 3 9-17 10. Кукольный театр-студия «Олицетворение» 2 9-17 11. «Волшебный мир искусства» 1 9-17 12. «Будущий художник» 1 10-17 13. «Карусель» (хореографический коллектив) 3 7-14 14. «Арт-дизайн» 1 8-14 15. «Бисероплетение» 1 7-10 16. Театральная студия «Кураж» 1 7-17 17. «Кудесница» 1 9-15 18. «Театральное мастерство» 1 7-17 «Лунтик» (адаптированная программа) 1 7-10 Возраст « 19. Техническая направленность 1. «Мой друг-компьютер» Срок реализации программы 1 2. 3. «Занимательный компьютер» «Лего-конструирование» 1 3 9-11 7-10 4. «Робототехника» 1 10-12 5. «Конструирование и робототехника» 1 10-15 6. «Робототехника PRO» 1 11-15 № 3 № Название программы 11-15 5 7. «Волшебная 3D-ручка» 1 7-14 8. «Мастерок» (адаптированная программа) 1 7-12 Срок реализации программы 2 Возраст детей Туристско-краеведческая направленность № п/п Название программы 1. «Граница» 2. «ЮДП» (юные друзья пограничников) 2 12-14 3. «Будущий воин» 2 15-18 4. «В поисках Гипербореи» 1 10-13 14-16 Всего в Центре детского творчества в 2023 году реализовано 45 дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа. Среди них 11 программ – комплексные, в состав которых входят 2 и более предметов: студия развития «Гармония» (для детей 5 лет), студия развития «Гармония» (для детей 6 лет), театр моды «Лелия», вокальный ансамбль «Сверчок», вокальный ансамбль «Акцент», театральная студия «Олицетворение», театральная студия «Кураж», объединения военно-патриотического клуба: «Будущий воин», «Юные друзья пограничников», «Граница». В 2023 году были открыты объединения: «Там на неведомых дорожках…» (для детей с ограниченными возможностями здоровья) «Аппликация» (для детей с ограниченными возможностями здоровья) «Чудеса аппликации» (для детей с ограниченными возможностями здоровья) «Лучики» (для детей с ограниченными возможностями здоровья) «Театральная деятельность» (сетевая форма реализации программы) «Лунтик» для детей с ограниченными возможностями здоровья «МедиаСТАРТ» (сетевая форма реализации программы) «Кудесница» «Мастерок» (для детей с ограниченными возможностями здоровья) В 2023 году в Центре с помощью приобретённого оборудования в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка» реализованы программы «Робототехника», «Конструирование и робототехника», «Робототехника PRO», «Безопасный город». В объединениях по данным программам занималось 80 детей. IV. Методическая работа 6 В учреждении организована методическая работа, направленная на повышение профессиональной подготовки педагогических работников, распространение опыта работы Центра. На работу в учреждение в основном приходят педагоги без специального образования по профилю деятельности. В Центре организована система внутреннего и внешнего повышения квалификации. Вновь пришедшие педагоги в обязательном порядке обучаются на курсах переподготовки по специальности «педагог дополнительного образования», «педагог-организатор». Раз в три года педагоги обязаны пройти курсы повышения по профилю объединения. Из-за недостаточного финансирования большая часть педагогических работников проходят обучение в дистанционной форме. В 2023 году 100% педагогических работников прошли обучение на курсах повышения квалификации или курсах переподготовки. В Центре созданы условия для роста профессионального мастерства педагогов: компьютерное оборудование, электронные информационно-методические источники (доступ к сети Интернет), работа методического объединения педагогов дополнительного образования, педагогической мастерской, создан банк педагогического опыта педагогов Центра. В 2023 году продолжали работу в социальной сети ВКонтакте группы объединений для общения с детьми и родителями (законными представителями) обучающихся. В Центре создан официальный сайт, отвечающий современным требованиям. Сайт является действующей информационно-методической площадкой, обеспечивающей информационные потребности педагогов и родителей. В социальной сети ВКонтакте активно работает официальная страница группы Центра детского и юношеского творчества, отражая деятельность учреждения. Педагогами Центра в своей работе широко применялись современные педагогические технологии: Информационно-коммуникационные (разработка медиа-занятий, разработка диагностических материалов, использование в работе электронных образовательных ресурсов, презентации о деятельности объединений, участие в дистанционных конкурсах, дистанционная форма обучения на курсах повышения квалификации педагогов, участие в работе официального cайта и веб-страницы Центра ВКонтакте в сети Интернет. Однако, численность учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) мала в связи с недостаточным оснащением кабинетов компьютерным оборудованием. Необходимо повысить работу по привлечению внебюджетных средств в учреждение, находить возможность участия в грантовых конкурсах. Здоровьесберегающие технологии - использование здоровьесберегающих технологий на занятиях объединений (гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, динамические паузы, подвижные игры, релаксация); - проведение традиционных спортивно-оздоровительных мероприятий на воздухе; - работа с обучающимися по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма. Интеграция дополнительного и основного образования - предоставление досуговых программ для обучающихся ОУ города: игровые, интеллектуальные и спортивно-оздоровительные программы, квесты, обрядовые праздники и др. 7 - проведение детских праздников для учащихся ОУ: «Новогодний калейдоскоп», «Здравствуй, школа!», «Масленица», «День защиты детей». В 2023 году в Центре начала реализовываться программа «МедиаСТАРТ» в сетевой форме с привлечением в качестве кадрового и информационного ресурса ТРК «Север» «Первый Ковдорский» В октябре на муемципальном конкурсе дополнительных программ, предполагающих сетевую форму реализации, программа заняла 1 место.. В летний период на базе Центра были реализованы 10 дополнительных общеразвивающих краткосрочных программ, по которым занимались дети города и ребята, посещающие летние оздоровительные лагеря и площадки: «Звонкие голоса лета», «КАРТинки», «Лето-стретчинг», «В мире роботов», «Летние танцевальные фантазии», «Еда без вреда», «МедиаСТАРТ», «Лето в Кураже», «Арт-дизайн», «Весёлая мозаика» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Технология коллективной творческой деятельности. Примерами использования КТД в работе являются объединения художественной направленности, а также клуб военно-патриотического воспитания. Технология личностно-ориентированного обучения Большое внимание на занятиях педагоги уделяют созданию ситуации выбора и успеха, возможности самореализации детей. Учащиеся могут максимально проявить свои творческие и познавательные способности на занятиях. Участие в различных конкурсах, выставках, соревнованиях, фестивалях направлены на реализацию личностных достижений каждого ребёнка. Для обучающихся Центра создана нравственно-благоприятная и эмоционально насыщенная развивающая среда. Совершенствовались формы работы: - по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодёжи: на базе Центра осуществлялась работа муниципальной базовой площадки по военно-патриотическому воспитанию подростков. Обучающиеся военно-патриотического клуба «Граница» являлись организаторами мероприятий патриотической направленности. Подростки клуба - победители многих конкурсных мероприятий различного уровня, в т. ч. в дистанционной форме (участие в олимпиадах, фестивалях). На базе Центра работает «Штаб Юнармии» для участников Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» в Ковдорском районе, которые принимают участие в мероприятиях муниципального, регионального и всероссийского уровней. С 2023 года в Центре реализуется волонтёрский проект «#НАШЕВРЕМЯ». Целью волонтерской группы является развитие у подростков высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения учащихся к решению социально значимых проблем (через участие в социальных, экологических, гуманитарных, культурно-образовательных, просветительских и др. проектах и программах). - по направлению «Центр и семья – партнеры в воспитании». Родители участвуют в управлении учреждением – входят в состав Наблюдательного совета, совет Центра, родительский актив объединений. На сайте Центра и в социальной сети Интернет проводилась большая просветительская работа с родителями по соблюдению техники безопасности в летний, весенний и зимний периоды, на железной дороге. На муниципальном уровне были проведены дистанционные конкурсы семейного творчества, посвящённые Дню Победы, Дню независимости, онлайн-марафоны и концерты, посвящённые Дню матери, Международному женскому дню. В данных мероприятиях, ставших традиционными для учреждения, приняло участие 50% обучающихся Центра. 8 - по организации работы с одаренными детьми, результативность занятий представлена на конкурсных мероприятиях различного уровня: достижения ИЗО студии, кукольного театра-студии, вокальной студии, театра моды. В 2023 году увеличилось количество обучающихся, принимавших участие в детских и юношеских конкурсах в дистанционной форме. По итогам достижений 7 обучающихся Центра получили стипендии главы администрации Ковдорского муниципального округа, 11 подростков – стипендии Губернатора Мурманской области. Двое учащихся награждены специальной стипендией Губернатора Мурманской области. - по организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Ребята принимали участие в воспитательных мероприятиях Центра; для них реализовывались адаптированные программы: «Мир моих увлечений», «Мой мир», «Фантазёры», разработаны программы «Мастерок», «Лучики», «Аппликация», «Чудеса аппликации», «Лунтик». В 2023 году по адаптированным программам в Центре детского творчества занималось 51 ребёнок с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов. по организации работы летней оздоровительной площадки для учащихся объединений Центра. 20 детей в летний период отдыхали на летней досуговой дворовой площадке «Город юных творцов». В Центре созданы необходимые условия для качественной реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ различных направленностей. Подтверждением качества образования являются достижения учащихся и коллективов Центра: 65% обучающихся принимают участие в конкурсных мероприятиях различного уровня, численность победителей из их числа составляет 61%. По результатам освоения учащимися дополнительных общеобразовательных программ выявлено: 86,6% обучающихся имеют высокий уровень, что превышает средний уровень 2022 года на 5,5 %. V. Материально-техническое обеспечение Центр осуществляет образовательную деятельность в отдельно стоящем двухэтажном здании общей площадью 2330 квадратных метров. Занятия проходят в кабинетах, общая площадь которых 1513 квадратных метров. Территория и здание соответствует требованиям СП 2.4.3648-20, СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности для человека факторов среды обитания», требованиям пожарной безопасности и охране труда. Соответствие объектов, используемых в оперативном управлении при осуществлении образовательной деятельности установлено на основании свидетельства о государственной регистрации права от 13.02.2006 серия 51-АБ №059936;свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок от 17.12.2013 серия 51-АВ № 400851. Территория Центра имеет хорошее озеленение, своевременно производится санитарная обработка зеленых насаждений. На территории Центра расположена детская игровая площадка, По периметру территории учреждения имеется целостное ограждение, 2 выхода, оборудованные калитками, ворота с замками. Здание Центра имеет систему водоснабжения и канализации. Входная дверь оборудована звонком и замком. Запасные выходы (8 шт.) оборудованы замками и внутренними задвижками. В соответствии с требованиями пожарной безопасности и плану антитеррористической защищенности установлена 9 пожарная сигнализация, охранная сигнализация, видеонаблюдение и КТС. Стены коридоров покрыты противопожарной краской «Аквест», линолеум заменен на пожароустойчивый. В здании Центра имеются 17 учебных оборудованных кабинетов. Для образовательного процесса, в соответствии с реализуемыми программами, кабинеты Центра оснащены следующим необходимым оборудованием: компьютеры, сканеры, модем, видеопроекторы, принтеры, синтезатор, миди - проигрыватель, пульт микшерский, стереоусилитель, музыкальные центры, гитары, колонки акустические, микрофоны, радиомикрофоны, акустическая система, радиосистема, студийные мониторы, MDпроигрыватель, плиты электрические, холодильник, печь микроволновая, палатки, пистолеты пневматические, машины швейные, оверлоги и др. оборудование. Центр прилагает усилия для улучшения условий образования обучающихся, используя бюджетные средства, привлекая внебюджетные финансовые средства, планируя взаимодействие с организациями города для создания условий реализации образовательных программ. При подготовке к началу учебного года на бюджетные средства проведены следующие работы: • поверка наружного пожарного гидранта • зарядка углекислотных огнетушителей • приобретение порошковых огнетушителей • огнезащитная обработка деревянных конструкций • дератизация, дезинсекция • поверка диэлектрических перчаток и бот • поверка внутренних пожарных рукавов, кранов • гидропневматическая промывка системы отопления • исследования воды на химические и биологические показатели • замена оконных блоков в кабинете «Танцевальный», «Лакомка» и Актовый зал • замена ЛБ светильников на светодиодные (72 шт.) Приобретены: • многофункциональное устройство (3 шт.) • пароварка (1шт.) • форма для Юнармии (куртки, футболки, брюки, берцы) • выставочные стенды (3 шт.) За внебюджетные средства: • швейная машина • пылесос В Центре соблюдаются все необходимые условия, обеспечивающие безопасность пребывания учащихся и сотрудников. Договора на обслуживание учреждения своевременно заключены с соответствующими организациями VI. Анализ показателей деятельности Самообследование деятельности Центра выполнено в соответствии с реализацией приоритетных задач, решаемых учреждением, в том числе условий реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ различных направленностей. Педагогический коллектив и администрация Центра в деятельности учреждения использовали имеющиеся ресурсы для профессионального роста и творческого развития 10 педагогов и детей, взаимодействия творческих объединений, поощрения новых идей и начинаний и добились определенных результатов: 1. Предоставление муниципальной услуги для детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет осуществляется на бесплатной основе по всем направлениям образовательной деятельности Центра. 2. Выполнение муниципального задания в течение 2023 года в части наполняемости и количественного состава учащихся составило 99%. 3. Количественный состав учащихся в течение учебного года был сохранен. 4. Учебные планы дополнительных общеразвивающих программ выполнены практически в полном объеме. 5. Педагогический коллектив учреждения стабилен. Высокий уровень профессионального мастерства и квалификации педагогов соответствует лицензионным требованиям и обеспечивает условия для реализации образовательного процесса. 6. Обеспечено безопасное пребывание учащихся в Центре, согласно всем необходимым требованиям и нормативам. 7. Обеспечена информационная открытость учреждения в открытом и доступном для ознакомления режиме. 8. Материально-техническая база соответствует требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением образовательных программ. Задачи и перспективы развития: - максимальное удовлетворение заказа детей и родителей на дополнительные образовательные услуги и программы; - обеспечение качественного роста личностных и профессиональных качеств педагога дополнительного образования; - оснащение учреждения современными техническими средствами обучения для реализации образовательного заказа. Приоритетные направления развития в части предоставления образовательных услуг: С целью улучшения работы Центра по охвату детей дополнительным образованием поставлены следующие задачи: - вовлечение максимально возможного числа детей к занятиям по программам дополнительного образования, включая реализацию краткосрочных программ в летний период; - увеличение форм работы с родителями (заинтересованность родителей или их законных представителей), в том числе проведение мониторинга потребностей и интересов детей и родителей; - расширение спектра образовательных услуг с использованием сетевых и дистанционных форм реализации программ - выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей; - вовлечение педагогов и учащихся в конкурсные мероприятия различного уровня. 11 12 Результаты анализа показателей деятельности МАУ ДО ЦДЮТ (2023 год) № п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.6.1 1.6.2 1.6.3 1.6.4 1.7 1.8 1.8.1 1.8.2 1.8.3 Показатели Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность учащихся, в том числе: Детей дошкольного возраста (3-6 лет) Детей младшего школьного возраста (7-10 лет) Детей среднего школьного возраста (11-14 лет) Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей Дети-мигранты Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне 712 ( с программами, реализуемыми в летний период -149 детей) 65 247 308 92 0 142/20 0 60/11 (программы продвинутого уровня, творческие группы) 51/6,2 18/3,2 (проектная деятельность) 382/67 153/27 87/15,5 49/8,7 13 1.10.1 1.10.2 1.10.3 1.10.4 На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: Муниципального уровня Регионального уровня Межрегионального уровня Федерального уровня 1.10.5 Международного уровня 1.8.4 1.8.5 1.9 1.9.1 1.9.2 1.9.3 1.9.4 1.9.5 1.10 1.11 1.11.1 1.11.2 1.11.3 1.11.4 1.11.5 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Общая численность педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических 82/14,6 42/7,5 345/61 153/27 87/15,5 49/8,7 82/14,6 42/7,5 158/28 98/17 112 (в т.ч. семейные праздничные программы) 17 2 19 13/68 8/42 6/32 3/16 10/53 14 1.17.1 1.17.2 1.18 1.18.1 1.18.2 1.19 1.20 1.21 1.22 работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации 1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: 1.23.1 За 3 года 1.23.2 За отчетный период Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания Инфраструктура 1.24 2. 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 6/32 4/21 6/32 3/16 5/26 7/37 19/100 2/11 10 (публикации в сети Интернет на сайтах сообществ) 6 нет В МАУ ДО ЦДЮТ оборудован компьютерный кабинет, имеющий 10 рабочих мест (1 компьютер на 1 15 обучающегося) 2.2 2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 2.2.6 2.3 2.3.1 2.3.2 2.3.3 2.4 2.5 2.6 2.6.1 2.6.2 2.6.3 2.6.4 2.6.5 2.7 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: Учебный класс Лаборатория Мастерская Танцевальный класс Спортивный зал Бассейн Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: Актовый зал Концертный зал Игровое помещение Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 17 1 2 1 1 нет да нет нет нет нет нет нет 80/14,2 16